![]() |
![]() |
www.svu.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новости Газета Гостевая книга Форум Контакты | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
25.09.2016 — Анализируем и действуем ![]() Как сообщили в Ставропольском президентском кадетском училище, на учебном курсе 11-х классов Ставропольского президентского кадетского училища состоялся педагогический совет, посвященный анализу проблем первого периода обучения на выпускном курсе. В работе педсовета приняло участие руководство училища: начальник СПКУ, генерал-майор Леонид Григорьевич Куц, заместитель начальника училища по учебной работе Сергей Владимирович Степанов, заместитель начальника училища по воспитательной работе Вадим Александрович Романов и заместитель начальника училища по инновационным образовательным технологиям Константин Валерьевич Ерин. Также в педагогическом совете приняли участие педагог-психолог курса Юлия Александровна Новикова, заведующая учебным отделом Елена Владимировна Черкасова и старший методист Валентина Николаевна Миранович. Старший воспитатель курса – Александр Эдуардович Мардиросов ознакомил присутствующих с повесткой дня, которая состояла из следующих пунктов:
По первому вопросу выступил заместитель начальника училища по учебной работе Сергей Владимирович Степанов, который представил Совету результаты входного контроля и обозначил проблемы, выявленные в ходе его проведения в некоторых классах. Кроме того, Сергей Владимирович ознакомил присутствующих с последними данными по выбору воспитанниками 11-го курса профильных предметов для сдачи ЕГЭ, подчеркнув при этом, что выбор кадет связан более всего с гуманитарным, а не с техническим направлением. По вопросам, связанным с адаптацией воспитанников к повышенным нагрузкам в условиях подготовки к ЕГЭ, выступила педагог-психолог курса Юлия Александровна Новикова, подчеркнув, что важнейшим фактором здесь является интегративный подход «преподаватель – воспитатель – психолог», а также соблюдение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения. Немаловажным является также психологический комфорт образовательного процесса. С конкретными предложениями по организации более тесного взаимодействия выступил старший воспитатель курса Александр Эдуардович Мардиросов, обозначив пути усовершенствования данного процесса, которые заключаются, прежде всего, в объединении усилий педагогического коллектива для достижения поставленных задач, налаживании обратной связи и установлении доверительного сотрудничества между всеми участниками педагогического процесса. О взаимодействии воспитателей и преподавателей с кадетами также выступил Вадим Александрович Романов, подчеркнув, что важным здесь является профессионализм и личный авторитет каждого педагога. Активное участие в педагогическом совете приняли преподаватели, которые обозначили сильные и слабые стороны воспитанников курса и вынесли на обсуждение совета наиболее актуальные вопросы, определяющие постановку и повышение качества учебно-воспитательного процесса. |
![]() |
![]() |
<<назад | ![]() |
Кадетская организация | Поиск однокашников | Кадетские биографии Исторический календарь | Кадетская библиотека | Учебные заведения |
||||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
![]() |