|
07.11.2021 — Выпускник Ленинградского СВУ 1975 г. Лев Рублёв основал общественное движение «Наш рекорд дальности XXI»
Главная задача движения - поставить рекорд дальности полёта, ныне принадлежащий США в течение уже 75 лет. В программе действий: 1. Начать непосредственное проектирование и строительство рекордного самолёта АКМ-РД, имеющего расчётную дальность полета не менее 50 000 км. Компания «АКМ-АВИА» (г.Пермь) способна обеспечить выполнение этой сложнейшей инженерной задачи. 2. В день 85-летней годовщины исторического перелёта экипажа В.П.Чкалова через Северный Полюс в Америку, 17 июня 2022 г., стартует кругосветный перелёт опытного самолёта АКМ-5 вокруг света по сокращённому маршруту с 5 посадками. Командир-Рублёв Л.Ю. Цель перелёта - продемонстрировать возможность компании «АКМ-АВИА» построить современный надёжный учебно-тренировочный самолёт, способный выполнять дальние сложные полёты. Этот самолёт уже построен, нужно только подготовить к дальним полётам. 3. Через 18-24 месяца планируется закончить постройку и испытания рекордного самолёта АКМ-РД. В зимний период выполнить 2 полёта для установления мирового рекорда дальности полёта: 1.По самому сложному из возможных маршрутов полёта – Владивосток - Северный Полюс - Атлантический океан - Южный Полюс - Тихий океан - Северное побережье России. Расчётная протяжённость - 44 000 км, что на 2 500 км превышает действующий рекорд (41 450 км). Только над территорией России и международными водами океанов, не входя в воздушное пространство других государств, т.е. полностью независимый маршрут. Время полёта – 135 ч. 2. Для установления Абсолютного мирового рекорда дальности. Маршрут: Ю.Сахалин или Петропавловск-Камчатский - Тихий океан - 2 витка вокруг Земли вдоль 30 параллели с.ш. с запада на восток. Посадка - аэропорт вылета. Расчётная дальность - 75-80 000 км. Время полёта-180-200 лётных часов. Концепция рекорда дальности разработана и неоднократно просчитана. Эскиз самолёта и технические данные готовы. Желательна помощь в финансировании. Рублёв Лев Юрьевич. Окончил Ленинградское СВУ в 1975 г., Балашовское ВВАУЛ. Летал в основном, в полярных широтах и районах Дальнего Востока. Работал пилотом в ряде авиакомпаний России, а также в «жарких» точках. Контакт для связи: lev-rublev@yandex.ru
предыдущая новость | следующая новость
|
 |